Администрация города Южно-Сахалинска объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе на предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск». Конкурс проводится в рамках реализации Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2012-2014 годы».

Предметом конкурсного отбора является:

1. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 219.

Характеристика объекта:

- подвальное помещение в жилом доме, общей площадью 160,6 кв.м.; 

- назначение объекта – для оказания бытовых услуг населению;

- размер арендной платы:

- для парикмахерских — 49423,58 руб. в месяц, без учета НДС;

- для ювелирных и граверных мастерских, косметических салонов, химчисток — 38 440,56 руб. в месяц, без учета НДС;

- для ремонта и пошива обуви — 27 457,55 руб. в месяц, без учета НДС;

  - прочих бытовых услуг — 32 949,05 руб. в месяц, без учета НДС;

- в помещении отсутствует обеспечение центральным электроснабжением, системой водообеспечения и водоотведения.

- договор аренды заключается сроком на 5 лет.

2. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: с. Синегорск, ул. Коммунистическая, 16.

Характеристика объекта:

- нежилое помещение на 1 этаже в нежилом здании, общей площадью 347,7 кв.м.; 

- назначение объекта – административное, производственное;

- размер арендной платы – 58 596,53 руб. в месяц, без учета НДС;

- договор аренды заключается сроком на 11 месяцев с условием пролонгации до 5 лет после государственной регистрации права собственности имущества.

3. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92.

Характеристика объекта:

- нежилое помещение (№ 7), общей площадью 8,9 кв.м., расположенное на 2 этаже в нежилом здании; 

- назначение объекта – для оказания бытовых услуг;

- размер арендной платы – 3 519,90 руб. в месяц, без учета НДС;

- договор аренды заключается сроком на 5 лет.

4. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92.

Характеристика объекта:

- нежилое помещение (№ 8), общей площадью 10,3 кв.м., расположенное на 2 этаже в нежилом здании; 

- назначение объекта – для оказания бытовых услуг;

- размер арендной платы – 4073,6 руб. в месяц, без учета НДС;

- договор аренды заключается сроком на 5 лет.

5. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 92.

Характеристика объекта:

- нежилое помещение (№ 9), общей площадью 16,2 кв.м., расположенное на 2 этаже в нежилом здании; 

- назначение объекта – для оказания бытовых услуг;

- размер арендной платы – 6407,02 руб. в месяц, без учета НДС;

- договор аренды заключается сроком на 5 лет.

6. Право заключения договора аренды муниципальной собственности на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Южно-Сахалинск, планировочный район Ново-Александровск, ул. Советская, 80.

Характеристика объекта:

- нежилое помещение в жилом доме, общей площадью 15,9 кв.м.;

- назначение объекта – ремонт теле-, радиоаппаратуры;

- размер арендной платы – 1886,51 руб. в месяц, без учета НДС.

В случае принятия решения консультативным Советом об изменении назначения объекта размер арендной платы составит:

- для парикмахерских — 2829,77 руб. в месяц, без учета НДС;

- для ювелирных и граверных мастерских, косметических салонов, химчисток — 2200,93 руб. в месяц, без учета НДС;

- для ремонта и пошива обуви — 1572,09 в месяц, без учета НДС.

- договор аренды заключается сроком на 5 лет.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо представить следующий пакет документов:

1.1. Заявку установленного образца.

1.2. Таблицу экономических показателей деятельности СМиСП установленного образца.

1.3. Копии документов, подтверждающих наличие положительного опыта участия в реализации социальных проектов.

1.4. Бизнес-план установленного образца (для вновь зарегистрированных субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих деятельность до 2-х лет).

1.5. Копию документа, подтверждающего объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках либо налоговой декларации; для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, справка, заверенная организацией, о размере выручки):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

1.6. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

1.7. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

1.8. Сведения об объемах фактически уплаченных налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (по установленной форме):

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;

- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, подтверждающие документы необходимо представлять за два последних отчетных квартала.

1.9. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении имущественной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, необходимо представить следующий пакет документов:

2.1. Заявку установленной формы.

2.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

2.3. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки.

Документы, указанные:

- в подпунктах 1.1.-1.4, 2.1 предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в обязательном порядке в уполномоченный орган;

- в подпунктах 1.5-1.9, 2.2, 2.3 субъектами малого и среднего предпринимательства  вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.

В случае если документы, указанные в подпунктах 1.5-1.9, 2.2, 2.3 не представлены субъектами малого и среднего предпринимательства уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом субъект малого и среднего предпринимательства  может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.

В случае если учредителем претендента (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в уставном капитале претендента превышает двадцать пять процентов, то претендент   по собственной инициативе представляет  в уполномоченный орган пакет документов, указанных в подпунктах 1.5,1.6, в отношении этих юридических лиц.

В случае непредставления претендентом документов, указанных  в подпунктах 1.5,1.6, претендент в обязательном порядке вместе с заявкой представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц  - учредителей на межведомственный запрос.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения имущественной поддержки, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Сопоставление и оценка социально-экономической эффективности деятельности участников конкурса производятся членами консультативного Совета при администрации города Южно-Сахалинска по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства путем установления коэффициентов по следующим критериям:

- рост налоговых отчислений по сравнению с прошлым годом;

- увеличение среднесписочной численности работников;

- увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

- опыт компании на рынке;

- положительный опыт участия в реализации социальных проектов.

          В том числе для организаций по управлению жилищном фондом:

- количество МКД в управлении — всего, в т.ч. неблагоустроенных;

- общая площадь МКД (жилые и нежилые помещения);

- укомплектованность штата работниками;

- количество подрядных организаций, заключивших договоры с организацией по управлению жилищным фондом на оказание услуг по содержанию и ремонту МКД;

- количество МКД, собственники которых избрали компанию в качестве управляющей организации, включая ТСЖ.

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются до 28.11.2013 года. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема Заявки передаются на рассмотрение в консультативный Совет.

Заявки принимаются Департаментом экономического развития администрации города по адресу: город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 173, 3 этаж, кабинет № 307 до 29 ноября 2013 года включительно.           
            Получить дополнительную информацию по вопросам оформления документов и участия в конкурсе можно по тел. 497169, 498151, а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru) в разделе «Бизнес города» (/dirs/1413).