Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества!

Мошенники представляются сотрудниками банка, правоохранительных органов, мобильных операторов и сообщают о различных проблемах с банковскими счетами, о новых мобильных тарифах (предлагают обновить банковское приложение, сменить доверенный номер, перевести деньги на «безопасный» счет, оформить кредитную заявку, сменить мобильный тариф, перейти по ссылке для скачивания различных вспомогательных программ и т.п.)

Что делать, если поступил такой телефонный звонок?

- постарайтесь как можно быстрее прекратить разговор;
- не сообщайте персональные данные и не совершайте никаких банковских или иных операций;
- в случае, если Вы сообщили свои личные данные(банковские реквизиты, код из СМС-сообщения, CVC/CVV-код)- оперативно заблокируйте карту и обратитесь в правоохранительные органы.