версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 

ГлавнаяСтроительствоСтатьи → Горячая линия Министерства строительства Сахалинской области «Диспетчер качества» (страница отредактирована: 13.06.2017)


Горячая линия Министерства строительства Сахалинской области «Диспетчер качества»

Телефон «горячей линии» по вопросам качества жилых домов, построенных в рамках переселения граждан из аварийного жилищного фонда, начал работу при министерстве строительства Сахалинской области.

«Диспетчер качества» - это возможность для граждан позвонить по телефону (4242) 67-07-57 и оставить заявку с указанием замечаний к качеству построенного жилого дома или квартиры, в который они переехали при переселении из аварийного жилья.

По результатам выяснения всех обстоятельств обращения на телефон «горячей линии», сотрудниками, ответственными за функционирование линии «Диспетчер качества», в течение 10 дней осуществляется выявление всех обстоятельств по запросу и доводится информация до заявителя. В случае подтверждения фактов нарушения качества, формируется план мероприятий по их устранению. При этом за ходом устранения обозначенных замечаний сохраняется контроль со стороны министерства строительства Сахалинской области.

«Диспетчер качества» — (4242) 67-07-57

работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Для удобства граждан создан адрес электронной почты: 4242670757@mail.ru, на который также можно направлять обращения по вопросам качества построенных жилых домов, с возможностью приложения фотоматериалов. При отправке обращения на адрес электронной почты необходимо указывать ФИО и контактный телефон для обратной связи.


Метки: актуально, горячая линия, строительство жилья