Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (далее – Филиал) обращает внимание граждан на справочный сервис Росреестра «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра http://ls.rosreestr.ru/usecases.html в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам».

С помощью сервиса заявитель может самостоятельно определить какой перечень документов ему необходим для государственной регистрации прав на тот или иной объект недвижимости. Для этого надо выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование, участие в долевом строительстве) и заполнить небольшую анкету. По результатам указанных действий, сформируется полный перечень необходимых документов, а также информация о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.

Таким образом, до обращения в офисы приема документов МФЦ или Филиала с заявлением о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, можно самостоятельно, не выходя из дома, узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.