Работы проводят на наиболее проблемных участках улично-дорожной сети. Эта технология позволяет ремонтировать полотно даже в условиях низких температур. Материал, разогретый в специальной машине до 220 градусов, равномерно заполняет выбоины.

– Сначала мы ведем подготовку: просушиваем ямы компрессором, выдуваем влагу и посторонние предметы, – рассказал о технологическом процессе дорожный мастер Семён Измалкин. – Затем выбоину необходимо просушить еще раз. После этого приступаем к заливке асфальтовой смесью. Через 6-7 часов она затвердевает. Устранение дефектов начали выполнять с так называемого «праздничного квадрата» – в границах улиц Ленина, Сахалинской, Горького и проспекта Победы. Бригады трудятся в две смены, днём и ночью.

В распоряжении завода строительных материалов имени Федотова есть два специализированных автомобиля для варки смеси. Производительность машин – до 4 тонн асфальтобетона в час и от 50 до 80 кв. м за сутки. Смеси одной машины в среднем хватает на 25 кв. метров асфальтирования выбоин.

Ремонт городских улиц при помощи традиционной технологии асфальтирования начнется, ориентировочно, с середины апреля – как только позволит температурный режим. Работы будут вестись по технологии укладки однослойного асфальтового покрытия, когда поврежденные участки вырезают прямоугольными кусками – картами, расположенными параллельно или перпендикулярно направлению дороги. После чего на них укладывают новый материал. Данный вид ремонта охватит и другие улицы островной столицы, в том числе планировочных районов.

Напомним, ранее на проблему городских трасс, которые нуждаются в ремонте, обратил внимание губернатор Валерий Лимаренко. Во время традиционной субботней поездки по областному центру с мэром Сергеем Надсадиным глава региона поручил дорожникам работать в усиленном режиме.