Накануне новогодних каникул южносахалинцам напоминают телефонные номера диспетчерских служб, работающих в круглосуточном режиме.

На случай возникновения экстренных ситуаций коммунального характера горожанам нелишне будет уточнить и записать номера аварийной службы управляющей компании или ТСЖ, обслуживающих дом. За своевременную расчистку дворовых территорий от снега также отвечает УК. Номера телефонов обслуживающих компаний должны быть указаны на информационных стендах подъездов многоквартирных домов. Найти контакты управляющей компании также можно на официальном сайте администрации Южно-Сахалинска в разделе «Городское хозяйство».

В случае, если УК или ТСЖ игнорирует ваше обращение или если ситуация носит экстренный характер, оставить заявку можно по круглосуточным телефонам:

  • единой дежурно-диспетчерской службы (служба спасения) 112,
  • диспетчерской департамента городского хозяйства 300-475.

Если нет воды, первым делом следует обращаться в УК. При отсутствии холодного водоснабжения - в МКП «Городской водоканал»: 72-32-40.

Если нет тепла и горячего водоснабжения, жители города могут обращаться в оперативно-диспетчерскую службу АО «Сахалинская коммунальная компания»: 72-30-13, 72-33-89.

Если нет света, информацию об аварийных и плановых ограничениях энергоснабжения можно узнать по телефону автоответчика ОАО «Сахалинэнерго»: 782-782 (добавочный 1). По этому же номеру можно оставить заявку об отсутствии электричества, обрывах проводов и качестве напряжения, обслуживания трансформаторных подстанций и линий электропередачи. По вопросам отсутствия электроэнергии также следует обращаться в диспетчерскую МУП «Электросервис»: 23-66-46.


Замечания по расчистке города от снега и проблемам жилищно-коммунального характера принимаются и в официальных группах администрации Южно-Сахалинска в социальных сетях «ВКонтакте»  и Facebook.


Другие номера телефонов оперативных служб, «горячих линий» размещены  в разделе «Информация для населения».