Интерактивный урок безопасного поведения на дорогах провели для воспитанников детского сада № 26 «Островок». Мероприятие приурочили к общероссийскому конкурсу «Город - территория детства».

В акции также приняли участие представители родительской общественности. Гостей праздника безопасности приветствовал заместитель начальника департамента образования администрации Южно-Сахалинска Игорь Логинов.

- Мы признательны сотрудникам ГИБДД за инициативу профилактического мероприятия «Внимание - дети!». Для нас важно, что сообща мы можем в очередной раз напомнить малышам о безопасности в житейских ситуациях, закрепить практические навыки, - сказал Игорь Логинов.

Уполномоченный при губернаторе Сахалинской области по правам ребенка Любовь Устиновская пожелала ребятам выучить дорожную азбуку на пять.

- От ваших знаний зависит спокойствие ваших родителей и безопасность, - обратилась она к воспитанникам сада. - Помните об этом, переходя дорогу, и не торопитесь на переходах, будьте внимательны. Иногда спешка может стать причиной трагедии.

Главным ведущим мероприятия выступил персонаж в образе кондуктора, который провел с дошкольниками викторину на знание дорожных знаков и выдал билеты участникам «Шагающего автобуса». Но, прежде чем отправиться по безопасному маршруту, инспектор пропаганды безопасности дорожного движения напомнила будущим первоклассникам о правилах безопасности на дорогах для пешеходов, акцентируя внимание дошкольников и родителей на дорожных ловушках в черте города.

Затем дошкольники отправились в путь по специальному маршруту, попутно закрепляя знания о том, как и где следует переходить дорогу, что означают сигналы светофора, и другое. В частности, команда автобуса через регулируемый пешеходный переход по ул. Комсомольской дошла до школы № 6. Сделав остановку,  воспитанники детского сада в игровой форме вместе со сказочным героем Медведем повторили значение сигналов светофора, после чего им вручили подарки - наклейки со светоотражающими элементами.

Завершилось мероприятие памятной фотографией с гостями праздника.