В заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг приняли участие специалисты управлений и департаментов администрации города, предоставляющих муниципальные услуги. В ходе него прозвучали отчеты о работе в этом направлении за минувший год, а также утвержден план на 2018 год.

Согласно докладу начальника управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» Татьяны Федонькиной показатели работы в электронной форме регулярно повышаются. Всего структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации города предоставляется 86 государственных и муниципальных услуг, из них в электронном виде через портал госуслуг - 28 (33%), это в 2 раза больше, чем в 2016 году. Через многофункциональный центр можно подать заявку на 76 услуг (88% от общего количества). В 2017 году было принято и обработано 31535 заявок на предоставление услуг, в том числе в электронной форме - 11100 (35%), через МФЦ - 6330 (20%).

Для предоставления результата на полученные заявки сотрудники администрации запросили более 41413 сведений и документов, находящихся в иных органах власти и учреждениях, по электронной региональной программе взаимодействия. Это на 106% больше, чем в 2016 году.

Высокие показатели работы в электронной форме отмечены в управлении культуры, департаменте городского хозяйства, департаменте образования, управлении жилищной политики, архивном отделе, департаменте архитектуры и градостроительства, департаменте землепользования, департаменте по управлению муниципальным имуществом.

С МФЦ активно взаимодействуют департамент образования, управление социальной политики, департамент архитектуры и градостроительства, департамент землепользования, департамент по управлению муниципальным имуществом, управление жилищной политики.

Для регистрации на портале госуслуг и подтверждения личности в ЕСИА в администрации города в отчетном году действовали 14 пунктов подтверждения личности, в которых подтверждение прошли около тысячи граждан.

По итогам заседания утвержден план работы на 2018 год. Примечательно, что с этого года в практику вошли также выездные приемы специалистов на предприятиях города. Уже проведены два подобных мероприятия. Руководителям крупных организаций областного центра, желающим провести для своих сотрудников консультации по оказанию муниципальных и государственных услуг в электронном виде и подтвердить учетную запись в ЕСИА, необходимо обратиться по телефонам: 300-810, 300-806, доб 3.

Кроме того, получить информацию по электронным услугам горожане могут по телефону автоматической справочной службы 300-690.