Присвоение адресов объектам адресации, аннулирование адресов

Кто может получить услугу

   Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители):
- Являющиеся собственниками объекта адресации;
- Обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненного наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании Федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее — представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

Где получить услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска (отдел адресации).
Обеспечение деятельности Департамента по предоставлению муниципальной услуги путем регистрации и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ «Управление информационно-финсового обеспечения земельными ресурсами» (далее — МКУ «Управление ИФО»).

- по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день поступления заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32;

- посредством обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;

- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.

 

Перечень необходимых документов

- Заявление;

- Документ удостоверяющий личность;

При предоставлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагаются документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя заявителя: доверенность, акт уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления или указание закона, наделяющее одно лицо выступать в качестве представителя другого лица.

- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие  документы на объект (объекты) адресации.

- Кадастровые паспорта объектов недвижимости;

- Разрешение на строительство объекта адресации;

- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте;

- Кадастровый паспорт объекта адресации;

- Решение о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;

- Акт приемной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения;

- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;

- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации.

 

 

Способы направления документов

Пакет документов заявитель может представить в Департамент:

- лично;

- через законного представителя или доверенное лицо;

- направить в электронном виде;

- через МФЦ.

Дополнительно