версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 

ГлавнаяПодразделенияУправление жилищной политикиМуниципальные услуги → Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений (страница отредактирована: 01.08.2016)


Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений

Административный регламент (порядок предоставления муниципальной услуги): регламент

Кто может получить услугу :

      Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления ( далее-представители).     

       Получателями  муниципальной услуги являются  граждане Российской Федерации ( далее-заявители),  имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", ранее не участвовавшие в приватизации жилых помещений или участвовавшие в приватизации занимаемого жилого помещения до совершеннолетия.

   


Где получить услугу:

      Консультирование, информирование и прием заявок  по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  Управлением жилищной политики  администрации города Южно-Сахалинска (далее- Управление), предоставляющего муниципальную услугу, расположенным по адресу: город Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 49 каб 103.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета и приватизации жилья Управления.

Консультации, прием  граждан и выдача документов  осуществляются: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00, за исключением выходных и праздничных дней.

Справочный телефон специалистов  Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300-642 (доб.3).

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу (далее — официальный сайт): администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) : https://uslugi.admsakhalin.ru ;

Адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу: n.pedko@yuzhno-sakh.ru

      Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул.Сахалинская,48.

График работы МФЦ : понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалиста МФЦ : 8-800-100-00-57.

Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.admsakhalin.ru

 

 


Перечень необходимых документов:

Заявление (приложение №2). В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество обратившегося заявителя;
  • паспортные данные;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть вопроса;
  • личная подпись заявителя либо доверенного лица и дата,
  • телефон.

     - Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:

- совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт (копия и оригинал для обозрения);

- несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении (копия и оригинал для обозрения);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о заключении (расторжении) брака (копия и оригигнал для обозрения).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия доверенности, заверенная нотариусом (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);

- сведения о регистрации по месту жительства после 11 июля 1991 года (начало приватизации) по дату заявителя;

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения).

В  запросе,  направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Способы направления документов:

  1. Лично;
  2. Почтой ( в том числе электронной почтой);
  3. Через представителя (по доверенности);
  4. Поступление из МФЦ.


Бланки