Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений

Кто может получить услугу

 Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда на условиях социального найма на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», ранее не участвовавшие в приватизации жилых помещений или участвовавшие в приватизации занимаемого жилого перемещения до совершеннолетия.

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Где получить услугу

Консультирование, информирование и прием заявок  по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее- Учреждение), предоставляющего муниципальную услугу, расположенным по адресу: город Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 49 каб. 42.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета Учреждения.

Консультации, прием  граждан и выдача документов  осуществляются в каб. 42:

 среда с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00.

Справочный телефон специалистов  Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300-747 (доб.2).

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу (далее — официальный сайт): администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) : https://uslugi.admsakhalin.ru ;

Адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу: m.borisevich@yuzhno-sakh.ru

Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул.Сахалинская,48.

График работы МФЦ : понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалиста МФЦ : 8-800-100-00-57.

Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc.admsakhalin.ru 

Перечень необходимых документов

Заявление (приложение №2). В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество обратившегося заявителя;
  • паспортные данные;
  • почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть вопроса;
  • личная подпись заявителя либо доверенного лица и дата,
  • телефон.

- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:

- совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт (копия и оригинал для обозрения);

- несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении (копия и оригинал для обозрения);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о заключении (расторжении) брака (копия и оригигнал для обозрения).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия доверенности, заверенная нотариусом (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);

- сведения о регистрации по месту жительства после 11 июля 1991 года (начало приватизации) по дату заявителя;

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения).

В  запросе,  направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель прикладывает к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Способы направления документов

  1. Лично;
  2. Почтой ( в том числе электронной почтой);
  3. Через представителя (по доверенности);
  4. Поступление из МФЦ.