версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 

ГлавнаяПодразделенияУправление жилищной политикиМуниципальные услуги → Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) (страница отредактирована: 01.09.2016)


Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)

Административный регламент (порядок предоставления муниципальной услуги): регламент

Кто может получить услугу :

     Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее- представители). 

    Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилого фонда на условиях социального найма  на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск», ранее не участвовавшие в приватизации  жилых помещений или участвовавшие в приватизации занимаемого жилого помещения до совершеннолетия. 


Где получить услугу:

     Консультирование, информирование и прием заявок  по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется  Управлением жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска ( далее - Управление),  расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр.  Коммунистический, д. 49, каб. 103.

График работы Управления: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Предоставлением данной муниципальной услуги непосредственно занимается отдел учета и приватизации жилья  Управления.

Консультации, прием граждан и выдача документов осуществляются в приёмные дни: вторник, среда с 14:30 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней.

Справочный телефон специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300642 ( доб.1,3,5,7), 300649, 300727.

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющего муниципальную услугу администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/

Адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу: uzh@yuzhno-sakh.ru/

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -Единый портал) : http://www.gosuslugi.ru  и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области ( далее -Региональный портал) : https://uslugi.admsakhalin.ru ;

      Консультирование, информирмирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалистов МФЦ : 8-800-100-00-57.

Адрес электронной почты МФЦ : mfc@admsakhalin.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : mfc.admsakhalin.ru

 

 


Перечень необходимых документов:

  1. Заявление на участие в приватизации согласно форме к настоящему Административному регламенту (приложение№№ 2-6);

  2. Заявление родителей либо опекунов (приложение№ 4) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет;

  3. Заявление несовершеннолетнего (приложение №2) и родителей либо попечителей (приложение №5) в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет;

  4. нотариально заверенное заявление-согласие на совершение сделки по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в общую собственность, либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего... (приложение №7)

    В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
  • фамилия, имя, отчество мэра города Южно-Сахалинска, к которому направляется обращение;
  • фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
  • паспортные данные заявителя:
  • почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ;
  • суть вопроса;
  • личная подпись и дата;
  • телефон;

К заявлению прилагаются следующие документы: 

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (ордер на предоставленное жилое помещение,  договор социального найма, судебный акт, вступивший в законную силу, подтверждающий занятие жилого помещения на условиях социального найма. Заявитель предоставляет один из названных документов);

- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

-документы удостоверяющие личность (паспорта, свидетельства о рождении) копии и оригинал для обозрения;

- свидетельство о регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о смерти) копия и оригинал для обозрения;

- копия доверенности заверенная нотариально в случае предоставления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);

 - для подтверждения однократности права на приватизацию:

- справку о регистрации с прежнего места жительства после 11 июля 1991 года (начало приватизации);

- справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений по ранее занимаемому жилому помещению;

- справку о составе семьи;

- справка с места жительства ребенка, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, (при невозможности - копия свидетельства о расторжении брака или иной документ, подтверждающий невозможность предоставить данные сведения) и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу;

 - документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла позднее 1991 года (копия и оригинал для обозрения);

Требуемые документы предоставляет заявитель, его законный представитель либо доверенное лицо при предъявлении нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 


Способы направления документов:

  1. Лично;
  2. Почтой ( в том числе электронной);
  3. Через законного представителя (по доверенности);
  4. Через  порталы РГИС  и ГИС;
  5. Поступление из МФЦ.

 



Бланки