Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов

Кто может получить услугу

Заявителями являются государственный органы, органы местного самоуправления, физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее-заявители).

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, имеющие право в соответствиии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее-представители).

Где получить услугу

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"( далее - Управление).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» (далее-Отдел) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1, для проведения консультаций (два раза в неделю) - вторник с 09.30. до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:              8(4242)300829 доб. 1, 8(4242)300829 доб. 2, 8(4242)300829 доб. 3, 8(4242)300829 доб. 4, 8(4242)300829 доб. 5, 8(4242)300829 доб. 6;

- при письменном обращении в архивный отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, либо в электронном виде по адресу электронной почты archive@yuzhno-sakh.ru;

- посредством размещения сведений:

а) на официальном Интернет-сайте http://yuzhno-sakh.ru/;

б) в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;

г) на информационном стенде, расположенном в Отделе.

 

Перечень необходимых документов

Для получения архивной справки о стаже работы и (или) заработной плате:

 Документов, предоставляемых лично заявителем:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт), удостоверение личности иностранного гражданина в РФ (паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным логовором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), удостоверение личности военнослужащего РФ (офицерский состав, прапорщики и мичманы), военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;

- копия трудовой книжки за запрашиваемый период работы (по желанию заявителя);

- копия справки об инвалидности и (или) потере кормильца (по желанию заявителя);

- запрос установленного образца.

    Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены.

 Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Отделом в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе), не предусмотрены.

  Для получения архивной выписки и (или) копии документа:

 Документов, предоставляемых лично заявителем:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт), удостоверение личности иностранного гражданина в РФ (паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным логовором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина), удостоверение личности военнослужащего РФ (офицерский состав, прапорщики и мичманы), военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;

- копия трудовой книжки за запрашиваемый период работы (по желанию заявителя);

- копия справки об инвалидности и (или) потере кормильца (по желанию заявителя);

- запрос установленного образца;

- для физических лиц, юридических лиц предоставляется документ, подтверждающий полномочия заявителя подавать данный запрос — доверенность (п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги, не предусмотрены.

 Документы (сведения), в обязательном порядке запрашиваемые Отделом в соответствующих органах (организациях), в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе) не предусмотрены.

 Заявления и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к запросу и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в администрацию города Южно-Сахалинска.

 

Способы направления документов

 - лично, через законного представителя;

- почтой;

- через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области;

- через ГБУ СО "МФЦ".

Дополнительно