Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов

Кто может получить услугу

   Заявителями являются физические и юридические лица за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее — заявители).

   Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее — представители).

наведите камеру на QR-код услуги и перейдите по ссылке для получения услуги в электронном виде

Где получить услугу

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска".

Способы подачи заявления:

- на бумажном носителе:

лично в архивный отдел или МФЦ;

почтой;

- в форме электронного документа:

через личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в архивный отдел Управления документационного обеспечения МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» (далее-Отдел) по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, каб. 1, для проведения консультаций (два раза в неделю) - вторник с 09.30. до 13.00 и четверг с 09.00 до 13.00;

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:              8(4242)300829 доб. 1, 8(4242)300829 доб. 2, 8(4242)300829 доб. 3, 8(4242)300829 доб. 4, 8(4242)300829 доб. 5, 8(4242)300829 доб. 6;

- при письменном обращении в архивный отдел по почте по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69, либо в электронном виде по адресу электронной почты archive@yuzhno-sakh.ru;

- посредством размещения сведений:

а) через официальный сайт администрации города  http://yuzhno-sakh.ru/lecm по номеру регистрации заявки на предоставление услуги в СЭД;

б) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее-РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее-ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;

г) на информационном стенде, расположенном в Отделе.

 

Перечень необходимых документов

Для получения муниципальной услугизаявитель предоставляет:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении - при личном обращении заявителя;

- в случае предоставления заявления представителем заявителя по доверенности, предоставляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством РФ, либо ее нотариально заверенная копия;

- в случае обращения от имени заявителя его опекуна, сведения о документе, подтверждающем полномочия, указываются в его заявлении и подлежат проверке в рамках внутриведомственного взаимодействия.

 

Способы подачи заявления

- на бумажном носителе:

лично в архивный отдел или МФЦ;

почтой;

- в форме электронного документа:

через личный кабинет на РПГУ, ЕПГУ.

Информируем Вас о том, что во исполнение распоряжения первого вице-мэра, руководителя аппарата №10-фр от 20.01.2020 года, прием заявлений при личном обращении заявителя по услуге "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов" осуществляется по предварительной записи на прием в архивный отдел через Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.

Дополнительно

наведите камеру на QR-код услуги и перейдите по ссылке для получения услуги в электронном виде