Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Кто может получить услугу

Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания в городском округе "Город Южно-Сахалинск".

Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Где получить услугу

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:

- при личном обращении в отдел муниципальной социальной политики Департамента социальной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, кабинет 1. Время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуг: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 (за исключением праздничных и выходных дней);

- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300712, 300717, факс 300724;

- при письменном обращении в Департамент по почте по адресу: 693010, город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, либо в электронном виде по адресу электронной почты osv@yuzhno-sakh.ru;

- посредством размещения сведений:

а) на официальном Интернет-сайте http://yuzhno-sakh.ru/;

б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru;

 

Перечень необходимых документов

 

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:

- заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ (копия и подлинник для обозрения) на каждого члена семьи;

- документ о степени родства совместно проживающих лиц: свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи (копия и подлинник для обозрения);

- справка о месте жительства, месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина (подлинник);

- справки о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления о признании его малоимущим;

- документ о кадастровой стоимости объектов недвижимости гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, выдаваемых органом государственного кадастрового учета;

- документ о рыночной стоимости транспортного средства, выдаваемый организациями и специалистами, осуществляющими его оценку;

- копии налоговых деклараций (за предыдущий год) о доходах, заверенных налоговыми органами (для граждан, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации подавать налоговые декларации);

- копии налоговых деклараций за расчетный период о доходах, заверенных налоговыми органами (для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

- копии книг учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия при установлении налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения);

- копии соглашений (договоров) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства (для гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, являющихся членами крестьянских (фермерских) хозяйств);

- справки органов государственной инспекции безопасности дорожного движения о наличии или об отсутствии в собственности у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина транспортных средств;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи или у одиноко проживающего гражданина зарегистрированных прав на объекты недвижимости.

Способы направления документов

Пакет документов заявители могут предоставить в Департамент:

- лично;

- через уполномоченное лицо (законного представителя или доверенное лицо);

- направить пакет документов (оригиналов (кроме паспорта) либо копий) в виде почтового отправления;

- через МФЦ. 

Дополнительно

Технологическая карта