версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 

ГлавнаяПодразделенияУправление социальной политикиМуниципальные услуги → Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (страница отредактирована: 27.01.2017)


Признание граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе "Город Южно-Сахалинск"

Кто может получить услугу :

     Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее-представители).

     Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания в городском округе "Город Южно-Сахалинск".


Где получить услугу:

       Структурным подразделением аппарата администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющим данную муниципальную услугу является Управление социальной политики (далее-Управление), расположенное по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169, каб.1

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Прием обращений граждан специалистами Управления  осуществляется:  с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны сотрудников Управления, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (4242) 300712.

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru (раздел: Администрация города-Подразделение - Управление социальной политики);

Адрес Единого портала : http:// www.gosuslugi.ru

Адрес электронной почты: osv@yuzhno-sakh.ru.

Адрес  Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://uslugi.admsakhalin.ru.

       Консультирование, информирование и прием заявок по предоставлению данной муниципальной услуги также осуществляется Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенным по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская,48.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09-00 до 19-00 часов, среда с 09-00 до 20-00 часов, суббота с 10-00 до 14-00 часов.

Телефон специалистов МФЦ : 8 (4242) 672222.

Адрес электронной почты МФЦ : http://mfc@fdmsakhalin.ru;

Адрес сайта МФЦ : http://mfc.admsakhalin.ru.


Перечень необходимых документов:

1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений (в соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона Сахалинской области от 16.12.2005 N 97-ЗО "О порядке определения размера дохода семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"):

1) документов, предоставляемых лично заявителем:

заявление согласно форме административного регламента (приложение N 2);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности гражданина РФ (копия и подлинник для обозрения) на каждого члена семьи;

- документ о степени родства совместно проживающих лиц (копия и подлинник для обозрения);

- справка о месте жительства, месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина (подлинник);

- справки о доходах каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за 12 месяцев (подлинник);

- справка (документ) о стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина (подлинник);

2) документов, являющихся необходимыми и обязательными, которые обязан предоставить заявитель, получив их в соответствующих органах (организациях):

- справка о месте жительства, месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина (организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы);

3) документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в соответствующих органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия (которые заявитель вправе предоставить лично):

- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество с ним (ЕГРП) о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;

- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) - кадастровый паспорт объекта недвижимости (земельного участка);

- в МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области - справка о наличии (отсутствии) транспортного средства на праве собственности на всех членов семьи;

- в Пенсионном фонде РФ (ПФР) - сведения о размере пенсии, о размере социальных выплат, полученных заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);

- в Пенсионном фонде РФ (ПФР) - сведения о страховом номере застрахованного лица (СНИЛС);

- в Пенсионном фонде РФ (ПФР) - сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;

- в ГКУ "Центр социальной поддержки населения" - справка, содержащая сведения о полученных социальных выплатах (доплатах, компенсациях, пособиях) заявителем и членами его семьи за необходимый период;

- в ОКУ "Южно-Сахалинский центр занятости населения" - справка, содержащая сведения о полученном пособии по безработице заявителем и членами его семьи за необходимый период (при необходимости);

- в Федеральной налоговой службе России (ФНС) - выписка из ЕГРИП на заявителя и членов его семьи (при необходимости);

- в Федеральной налоговой службе России (ФНС) - сведения об ИНН ФЛ;

- в Федеральной налоговой службе России (ФНС) - сведения о размере доходов, полученных заявителем и членами его семьи;

- в Федеральной миграционной службе России (ФМС) - сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;

- в Федеральной миграционной службе России (ФМС) - сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ;

- в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) - сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;

- в Федеральной таможенной службе России (ФТС) - справки, содержащие сведения о суммах пенсии (пенсий), ДМ (С)О) (ФТС);

- в Федеральной службе безопасности России (ФСБ России) - сведения о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);

- в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН России) - сведения о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;

- в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области - сведения о размере полученных алиментов;

- в МВД России - сведения из органа, производящего выплату пенсии, о получении пенсии на месяц установления доплаты;

(абзац введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1949-па)

- в МВД России - сведения из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной пенсии.

(абзац введен Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 01.07.2016 N 1949-па)

2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 4 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в ОМСУ.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


Способы направления документов:

Пакет документов заявители могут предоставить в Управление:

- лично;

- через уполномоченное лицо (законного представителя или доверенное лицо);

- направить пакет документов (оригиналов (кроме паспорта) либо копий) в виде почтового отправления;

- через МФЦ.

 



Бланки