ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами Отдела являются:
-Организация и документационное сопровождение совещаний, проводимых мэром города.
-Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений мэра города.
Отдел исполняет функции Администрации по исполнению собственных полномочий в установленной сфере деятельности:
-
Разработка проектов правовых актов, программ, планов.
-
Организация временного хранения документов муниципального архивного фонда городского округа, относящихся к установленной сфере деятельности.
-
Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся ккомпетенции отдела.
-
Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке.
-
Организация доступа к информации о деятельности Администрации в части информирования по вопросам, относящимся ккомпетенции отдела.
-
Подготовка совещаний, проводимых мэром города:
-организация совещаний, сбор аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемых на них, в случае необходимости запрос материалов у структурных подразделений;
-ведение протоколов совещаний;
-запрос необходимых мэру материалов от структурных подразделений аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации или иных исполнителей;
-подготовка и согласование с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации проектов поручений и протоколов заседаний.
-
Осуществление проверки полноты и качества выполнения должностными лицами аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации поручений мэра города (протоколы).
-
Формирование аналитических и информационно-справочных материалов для мэра города о состоянии исполнительской дисциплины по итогам осуществления контроля выполнения поручений.