версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 



Функции и задачи отдела

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

 

Основными задачами Отдела являются:

-Организация и документационное сопровождение совещаний, проводимых мэром города.

-Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений мэра города.

 

Отдел исполняет функции Администрации по исполнению собственных полномочий в установленной сфере деятельности:

  • Разработка проектов правовых актов, программ, планов.

  • Организация временного хранения документов муниципального архивного фонда городского округа, относящихся к установленной сфере деятельности.

  • Рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся ккомпетенции отдела.

  • Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке.

  • Организация доступа к информации о деятельности Администрации в части информирования по вопросам, относящимся ккомпетенции отдела.

  • Подготовка совещаний, проводимых мэром города:

-организация совещаний, сбор аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемых на них, в случае необходимости запрос материалов у структурных подразделений;

-ведение протоколов совещаний;

-запрос необходимых мэру материалов от структурных подразделений аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации или иных исполнителей;

-подготовка и согласование с заинтересованными структурными подразделениями аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации проектов поручений и протоколов заседаний.

  • Осуществление проверки полноты и качества выполнения должностными лицами аппарата Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации поручений мэра города (протоколы).

  • Формирование аналитических и информационно-справочных материалов для мэра города о состоянии исполнительской дисциплины по итогам осуществления контроля выполнения поручений.