Начальник отдела:  Жучкова Александра Викторовна, каб 420

Контактный телефон: 312-604 доб.3

Задачи отдела

  1. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска и их имущественном положении.
  2. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с единым порядком ведения бухгалтерского учета для бюджетных учреждений и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска.
  3. Обеспечение руководства ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, а также за их целесообразностью, наличием и движением имущества, исполнением обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и нормативами.
  4. Формирование потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО».
  5. Подготовка и формирование сметы в соответствии с прогнозами поступлений доходов и программами, утвержденными органами представительной и исполнительной власти, обеспечивающими единую социально-экономическую политику, проводимую в городе.
  6. Исполнение сметы доходов и расходов  ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска.
  7. 7. Осуществление контроля за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты платежей  по администрируемым  доходам.

 

Функции отдела

  1. Организация бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам с составлением баланса по указанным средствам.
  2. Формирование своевременной и достоверной финансовой и управленческой информации, а также обеспечение точности и полноты бюджетного учета.
  3. Формирование расчетов сметных назначений, исполнение бюджетной сметы, ведение бюджетного учета.
  4. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью хозяйственных операций; своевременное и достоверное отражение в бухгалтерском учете и отчетности  всех фактов финансово-хозяйственной деятельности ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска.
  5. Осуществление внутреннего финансового контроля.
  6. Соблюдение законов и других нормативных актов, а также требований учетной политики, инструкций, решений в целях соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
  7. Контроль за экономичным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением; учет исполнения сметы расходов в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной решением о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск».
  8. Участие в разработке проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  9. Контроль за поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные фонды.
  10. Учет целевых средств и безвозмездных поступлений.
  11. Учет средств, поступивших во временное распоряжение учреждений.
  12. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО», ДАиГ города Южно-Сахалинска.
  13. Участие в рассмотрении и согласовании проектов документов для проведения конкурсных процедур при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд ДЗП города Южно-Сахалинска, МКУ «Управление ИФО».
  14. Осуществление взаиморасчетов по заключенным гражданско-правовым договорам, муниципальным контрактам.
  15. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет доходов и расходов.
  16. Участие в проведении инвентаризации активов и обязательств и выработка решений по регулированию ее результатов.
  17. Обобщение учетной информации в различных формах отчетности и ее представление.
  18. Контроль за сохранностью финансовых и нефинансовых активов в местах их хранения и эксплуатации.
  19. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.