Согласно внесенным изменениям в ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданину необходимо в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты, на которорый ему  будет направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин в праве приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Соответственно часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59 в новой редакции закрепляет новое требование, на основании которого ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Таким образом, по обращению, поступившему по электронной почте, ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в обращении адресу электронной почты.