версия для слабовидящих
Герб города Южно-Сахалинска
 
ГлавнаяWEB-приёмная → Анкета получателей муниципальной услуги


Анкета получателей муниципальной услуги

Уважаемый участник опроса!
Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, отметить выбранный Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе сотрудников администрации города Южно-Сахалинска, а также учреждений, оказывающих соответствующие услуги.

  • Услуга:
  • Знали ли Вы предварительно, куда и с какими документами надо обратиться для получения услуги?
  • Да, полностью
    Да, в общих чертах
    Нет
  • Из какого источника Вы получили больше информации о порядке предоставления услуги?
  • Личная беседа с сотрудниками
    Телефонный разговор с сотрудниками
    Информационные стенды
    СМИ (газеты, радио, телевидение)
    Официальные интернет-сайты
    Друзья, знакомые
    Другой вариант ответа:

  • Знакомы ли вы с административным регламентом оказания мунципальной услуги, размещенным на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1051)
  • Да
    Нет
  • Соответствуют ли срок и порядок оказания муниципальной услуги административному регламенту?
  • Да
    Нет
  • Доброжелательно ли к Вам отнеслись сотрудники органа (учреждения)?
  • Да
    Нет
  • Приходилось ли Вам обращаться с жалобой на качество услуги?
  • Да
    Нет
  • С какими трудностями Вы столкнулись при получении услуги?
  • Отсутствие информации о том, куда обратиться
    Отсутствие информации о том, какие документы надо представить
    Большие очереди на прием
    Слишком длительный срок рассмотрения документов
    Требование платы, сверх установленной в соответствующем порядке
    Требование дополнительных документов, не предусмотренных административным регламентом
    Трудностей не было
    Другой вариант ответа:

  • Каких дополнительных усилий потребовало от Вас получение услуги?
  • Поиск дополнительной информации
    Неоправданные финансовые затраты
    Обращение к "влиятельным" людям за упрощением процедуры
    Необходимость дополнительного личного времени
    Поиск дополнительных технических средств (например, ксерокопирование документов)
    Никаких
    Другой вариант ответа:

  • Как Вы оцениваете финансовую доступность услуги ?
  • Доступна
    Малодоступна
  • Как вы оцениваете территориальную доступность услуги для горожан?
  • Доступна
    Малодоступна
Код проверки*:
code